С открытием расчетного счета в банке компания в обязательном порядке должна документально обосновывать любую операцию, производимую по счету. Оформлением и учетом всех необходимых бумаг в данном случае занимается бухгалтер по ведению расчетного счета.
К обязанностям бухгалтера относятся как общие операции по счету, так и действия, направленные на оптимизацию затрат компании. Так, бухгалтер на банк клиент удаленно выполняет следующие задачи:
- Ведет расчетные счета компании;
- Обрабатывает выписки по расчетному счету;
- Контролирует движение денежных средств;
- Подготавливает и отправляет платежные поручения;
- Взаимодействует с банками по текущим вопросам обслуживания и т.д.
Преимущества обращения в бухгалтерский центр "Профессионал":
- Удаленная работа сотрудников;
- Конфиденциальность информации;
- Профессиональный и оперативный аутсорсинг.
Для того чтобы узнать стоимость ведения расчетного счета для ИП в компании БЦ «Професссионал» свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом.